card_giftcard Подарочная карта
  • Киев (Kiev)
  • Днепр (Dnipro)
  • Запорожье (Zaporozhie)
  • Львов (Lvov)
  • Одесса(Odessa)
  • Харьков(Kharkov)
  • Херсон(Kherson)
Вылет на
ночей
Недоступные даты
card_giftcard Подарочная карта
card_giftcard Подарочная карта
Дата возвращения
* Ребенок 2-12, Младенец 0-2 лет
Класс перелета:
Эконом
  • Первый
  • Бизнес
  • Премиальный экономический
  • Эконом
Авиакомпания:
* Ребенок 2-12, Младенец 0-2 лет
Добавить перелет
excursion search

Шри-Ланка

ВАЖНО!

Шри-Ланка временно закрывает границы для иностранных туристов с 23:59 по местному времени 21.05.2021 до 23:59 по местному времени 31.05.2021.

1 - Требуется ли страховка, включающая COVID 19?

- Да. Местная страховка включена в стоимость тура на этапе оформления.. Ее стоимость составляет 360 грн за 1-месячное страховое покрытие в размере 50 000 долларов США*, предлагаемое People's Insurance PLC. Более подробную информацию можно получить на сайте www.srilanka.travel/helloagain, 

Данная страховка добавляется на взрослого, ребенка и инфанта.

2 - Может ли гость получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?

- Нет.  

3 - Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?

Въезд на территорию Шри-Ланки будет возможен только по самостоятельному заранее оформленному электронному разрешению (ETA). Для получения визы (разрешения) необходимо иметь подтвержденное бронирование отеля из списка «Уровень безопасности 1», предварительно оплаченные тесты ПЦР (проводятся по прибытии в страну и их количество зависит от количества дней пребывания в Шри-Ланке) и обязательную местную страховку от COVID-19 с 1-месячным страховым покрытием в размере 50 000 долларов США*. Данные услуги (ПЦР-тесты и медицинская страховка) будут добавляться как обязательная доплата к туру при оформлении путевки.

Во время процесса подачи заявки на визу:

  • туристу будет предложено загрузить “Visit Sri Lanka” App, (недоступно на данный момент, но в будущем - обязательно для загрузки).
  • в поле «Адрес Шри-Ланки» и в разделе «Контактные данные» туристы должны указать номер подтверждения бронирования отеля.
  • туристу необходимо сообщить «Reference number» (ETA Reference Number, для каждой соответствующей визы, одна виза для одного человека) туроператору, данный номер передается Управлению по туризму.

Виза предоставляется ТОЛЬКО после того, как турист получит уведомление на адрес электронной почты, указанный туристом, во время подачи на визу.

В аэропорту прибытия турист должен предоставить подтверждение отеля в распечатанном виде.

4 - Могут ли туристы из любой страны приехать на Шри-Ланку?

Могут, если не указано иное. В настоящее время для посетителей из Великобритании имеется ограничение.

5 - Должен ли турист предоставлять форму декларации о состоянии здоровья?

Да. Заполненную форму декларации о состоянии здоровья (HDF) также необходимо предоставить по прибытию в аэропорту. Бланки находятся на стойках здоровья в аэропорту, выдаются перед посадкой на борт либо его можно скачать с сайта www.srilanka.travel/helloagain.

6 - Если турист вакцинирован, нужно ли соблюдать протокол безопасности и делать ПЦР-тест по прибытию на Шри-Ланку?

Да. Нет никаких исключений. Следует придерживаться всех протоколов безопасности.

7 - Порядок прохождения тестов ПЦР до приезда на Шри-Ланку и во время пребывания в стране:

Первый ПЦР-тест проводится не поздней, чем за 72 часов до вылета из страны.

Кроме того, всем туристам необходимо обязательно сдать и предварительно оплатить ПЦР-тесты в зависимости от продолжительности их пребывания в стране.

Для детей 0- 11,99 лет предоплата ПЦР-тестов не требуется.

Туристы, останавливающиеся в отеле на срок 13 ночей и менее:

а) второй ПЦР тест: будет проводиться на стойке регистрации отеля, перед заселением туристов в номер.

б) третий ПЦР-тест: будет проведен в течение 24-72 часов до времени отъезда, тест будет проводиться в отеле, о дате проведения теста отель сообщит туристам дополнительно.

в) Для детей 0- 11,99 лет ПЦР-тестирование не требуется (если не проявятся симптомы).

г)Туристам разрешено менять отели только на отели “Уровня 1”.

д) Туристам разрешено посещать только определенные достопримечательности (список доступен по ссылке https://srilanka.travel/helloagain/). Туры должны быть забронированы у туроператора на основании протоколов безопасности.

Туристы, останавливающиеся в отеле на срок 14 ночей и более:

а) второй ПЦР тест: будет проводиться на стойке регистрации отеля, перед заселением туристов в номер.

б) третий ПЦР-тест: будет проведен на 12-й или 13-й день пребывания. Точная дата проведения теста будет сообщена отелем дополнительно.

в) для детей 0- 11,99 лет: ПЦР-тест должен быть сдан в отеле (оплата на месте в отеле), если туристы собираются отправиться за пределы отеля после 14 ночей.

г) В течение первых 14 ночей туристам разрешено менять отели только в пределах отелей “Уровня 1”

д) Туристам разрешено посещать только определенные достопримечательности (список доступен по ссылке https://srilanka.travel/helloagain/). Туры должны быть забронированы у туроператора на основании протоколов безопасности.

е) Если тест ПЦР-тест на 13-й день отрицательный, туристы могут выбрать другой отель или самостоятельно организовать поездку по Шри-Ланке (согласно условий пункта “в”).

Обязательная предоплата за ПЦР-тесты распространяется на взрослых (от 12 лет и более).

В случае, если у ребенка проявляются симптомы Covid-19, туриста могут попросить провести ПЦР-тестирование в отеле (оплата за счет туриста).

Стоимость каждого ПЦР-теста составляет 1200 грн. ПЦР-тест организует отель, имеющий сертификат «Надежность и безопасность» уровня 1. Тест будет выполняется частной лабораторией, утвержденной Министерством здравоохранения.

Отель сообщает результат ПЦР-теста туристу в течение 24-30 часов.

8 - Механизм действий при подозрении / положительном случае  Covid-19:

8.1  в забронированном отеле есть подозрение/положительный случай Covid-19, о котором было сообщено до регистрации клиента в отеле:

  • возможно, что по прибытии в Шри-Ланку турист может быть переселен в другой отель.

8.2  в забронированном отеле есть подозрение /положительный случай Covid-19, о котором сообщается после регистрации туриста в отеле:

  • возможно, что отель будет вынужден ограничить использование инфраструктуры и услуг в соответствии с указаниями государственных органов здравоохранения и из-за ограниченного штата;
  • туристов могут попросить оплатить PCR-тест, который будет проводиться до выезда из отеля, в качестве обязательного требования, предъявляемого государственными органами здравоохранения к отелям. Возможно, что за данный ПЦР-тест туристов попросят оплатить непосредственно отелю.

8.3 у туриста  есть подозрение на Covid-19 во время пребывания:

  • необходимое тестирование будет проводиться в соответствии с указаниями государственных органов здравоохранения;
  • туриста могут попросить изолироваться в своем забронированном номере, пока не будут получены результаты теста;
  • расходы покрываются за счёт предоплаченной страховки согласно условий.

8.4 у туриста положительный результат теста на Covid-19 во время пребывания:

  • первоначально - изоляция в отеле. В тяжелом случае требуется переезд в медицинское учреждение.

8.5 турист инфицирован COVID-19 без симптомов:

  • туристы с несимптоматическим заболеванием COVID-19 будут помещены в карантин в изолированной зоне в том же отеле, под строгим контролем врача отеля и местных органов здравоохранения. Если на каком-либо этапе возникнет необходимость перевести туриста в частную больницу;
  • расходы покрываются за счёт предоплаченной страховки согласно условий.

8.6 механизм действий с гостями отеля, если был незащищенный контакт с лицами с положительным тестом на COVID-19?

  • Такие гости также будут находиться на карантине в изолированном помещении в той же гостинице под строгим наблюдением гостиничного врача.
  • расходы покрываются за счёт предоплаченной страховки согласно условий.

9 - Где можно найти Список отелей с сертификатом «Safe & Secure»

Список отелей с сертификатом «Safe & Secure» можно найти здесь либо на сайте www.srilanka.travel/helloagain.

10 - Что означает сертификат 1 уровня «Safe & Secure»?

Все отели, сертифицированные 1-м уровнем «Safe & Secure» будут предоставлять услуги размещения исключительно для иностранных туристов в течение первых 14 дней их пребывания в стране. Отели 1-го уровня не принимают местных жителей, а также не имеют права проводить какие-либо мероприятия или банкеты для местных жителей.

Данные отели соответствуют требованиям всем протоколов анти -COVID-19, прошли аудит независимой фирмой и получили сертификат с уникальным QR-кодом для каждого отеля. Сканируя QR код с помощью смартфона, каждый гость может не только проверить ключевую информацию сертифицированного отеля, но и сообщать в Sri Lanka Tourism о любых нарушениях процедуры с помощью фото-доказательств.

11 - Есть ли специальные сертификаты, полученные аэропортом прилета в отношении Covid 19?

- Нет. Аэропорт открывается 21.01.2021.

12 - Обязательно ли ношение маски в аэропорту?

- Да.

13 - Нужна ли обязательная обсервация по прилету в страну?

- Нет.

14 - Можно ли заменить отель в стране пребывания?

Да. В первые 14 дней вашего пребывания вы можете поменять отель только в рамках сертифицированных отелей 1-го уровня «Safe & Secure». Через 14 дней вы можете переехать в любой отель.

15 - Можно ли пользоваться общественным транспортом во время пребывания в стране?

В первые 14 дней запрещено пользоваться общественным транспортом. По истечению 14 дней пользование общественным транспортом не рекомендуется.

16 -  Какие ограничения действуют во время трансфера?

Максимальное количество пассажиров, которые могут быть перевезены в автомобиле -02 человека. Микроавтобус  - 4 человека (до 6 человек для семей). Мини-автобус  - 8 человек (до 12 человек для семей). Большой автобус - 20-25 человек.

17 - Где можно получить информацию о последних рекомендациях по охране здоровья и безопасности для въезда на Шри-Ланки?

На сайте www.srilanka.travel/helloagain Вы найдете всю информацию, необходимую для планирования поездки на Шри-Ланку. Используйте последнюю версию рекомендаций по охране здоровья и безопасности.

Для Вашего удобства также отдельно собраны «Часто задаваемые вопросы» и «Шри-Ланка туристический протокол безопасности».

Обращаем ваше внимание на то, что динамические пакеты по экзотике просчитаны только на регулярных рейсах с пересадкой/пересадками (не на прямых рейсах).

* Справочная информация о размере страхового покрытия в стране пребывания.

Обновлено 12.02.2021

)