card_giftcard Подарочная карта
  • Киев (Kiev)
  • Днепр (Dnipro)
  • Запорожье (Zaporozhie)
  • Львов (Lvov)
  • Одесса(Odessa)
  • Харьков(Kharkov)
  • Херсон(Kherson)
Вылет на
ночей
Недоступные даты
card_giftcard Подарочная карта
card_giftcard Подарочная карта
Дата возвращения
* Ребенок 2-12, Младенец 0-2 лет
Класс перелета:
Эконом
  • Первый
  • Бизнес
  • Премиальный экономический
  • Эконом
Авиакомпания:
* Ребенок 2-12, Младенец 0-2 лет
Добавить перелет
excursion search

Болгария

Вопросы, касающиеся обслуживания аэропорта в пунктах назначения

1- Требуется ли страховка, включающая COVID 19?

- Нет

2- Может ли гость получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?

- Нет

3- Есть ли минимальный предел страхования?

- Нет

4- Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?

С 01 декабря по 31 января 2021 гражданам Украины разрешено въезжать на территорию Республики Болгария при наличии справки, показывает отрицательный результат тестирования на COVID-19 методом ПЦР, который должен быть сделан за 72 часа до пересечения границы.

В упомянутом документе должны быть указаны личные данные в соответствии с паспортом гражданина Украины для выезда за границу, сведения о лаборатории, которая провела исследование (наименование учреждения, адрес и контактные данные, дата проведения тестирования), а также прописан латиницей метод (PCR) и отрицательный результат (Negativ).

Так же требуется декларация, которую необходимо заполнить и представить по прибытии в аэропорту. Пример здесь.

5- Есть ли специальные сертификаты, полученные аэропортом прилета в отношении Covid 19?

- Аэропорт Бургас и Варна предпринимают все необходимые меры предосторожности относительно COVID-19. Бюллетень можно посмотреть здесь.

6- Обязательно ли ношение маски в аэропорту?

- Да

7- Будет ли измеряться температура туристов в аэропорту?

- Да

8- Если после измерения температуры есть подозрение на COVID-19, будет ли проведен тест COVID 19 в аэропорту? Если да, это платно или бесплатно?

- Если есть подозрение на COVID 19 (высокая температура тела), необходимо будет пройти тест, расходы будут покрыты туристом либо страховой компанией, если страховка покрывает случай Covid 19.

9- Какой будет процедура, если тест положительный?

- Если тест положительный и клиент нуждается в госпитализации, он будет размещен в больнице. Если клиент не нуждается в госпитализации, его могут разместить в отеле. Все отели обязаны предоставлять специально отведенные номера для клиентов с подозрением на заболевание.

10- Нужна ли обязательная обсервация по прилету в страну?

- Нет

11- Есть ли ограничения по транспортным средствам на трансфере?

- Нет

12- Существуют ли правила, обязательные для гостей во время трансфера?

- Да, ношение маски обязательно

Обновлено 04.01.2021

)