Для частных лиц 0 800 30 29 29
Для агентств из Киева +38 (044) 495 82 82
Турция

Вопросы, касающиеся обслуживания аэропорта в пунктах назначения

1 - Требуется ли страховка, включая COVID 19?

Не обязательно.

2 - Могу ли я получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?

По состоянию на 1 июля да, можно приобрести страховку внутри аэропорта в пункте продажи, который находится до паспортного контроля

15 € - 3000 € лимит
19 € - 5000 € лимит
23 € - 7000 € лимит

3 - Есть ли минимальный предел страхования?

Ограничения нет.

4 - Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?

Да. Специальная форма для заполнения пассажирами предоставляется сотрудниками авиакомпании в самолете.  Форма заполняется на борту самолета и предъявляется пассажиром на паспортном контроле. В случае отсутствия бланка на борту, форма заполняется в зоне контроля в присутствии персонала. Запрещается заполнять бланк формы заранее, она должна быть заполнена в день прибытия.

5 - Есть ли специальные сертификаты, полученные аэропортом прилета в отношении Covid 19?

Да, аэропорты Антальи, Даламана, Измира и Бодрума получили сертификаты Covid-19. Сертификаты аэропорта Антальи на странице внизу. Другие сертификаты будут позже.

6 - Должен ли я носить маску в аэропорту?

Да - носить маску обязательно.

7 - Будет ли измеряться моя температура в аэропорту?

Да. Контроль будет осуществляться тепловыми камерами по прибытию в страну. При отъезде осмотр делается по очереди ручным термометром на контрольно-пропускном пункте при входе в здание терминала.

8 - Если после измерения температуры есть подозрение на COVID-19, будет ли проведен тест COVID 19 в аэропорту?

Нет, в случае подозрения на COVID-19, туриста напрявляют в больницу, где ему бесплатно делают анализ.

9 - Какой будет процедура, если тест положительный?

В случае положительного результата теста на COVID-19, турист должен обратиться в страховую компанию, которая даст необходимые рекомендации.

10 - Какой будет процедура, если тест не выявил COVID 19?

Турист информирует страховую компанию о результатах тестирования, затем ODEON Tours предоставляет трансфер в отель (бесплатно).

11 - Нужна ли обязательная обсервация по прилету в страну?

Нет.

12 - Каковы требования к загрузке  транспортного средства при организации трансфера?

При трансфере соблюдаются правила социальной дистанции. Первый и последний ряды остаются свободными. Семьям разрешено находиться вместе.

13 - Существуют ли  правила, обязательные для гостей во время трансфера?

Обязательными условиями на трансфере являются: ношение маски, использование портативного антисептика при нахождение в транспортном средстве ( данные средства также есть в наличии на трансфере), правила социальной дистанции и соблюдение плана рассадки, запланированного для транспортного средства.

Наши сотрудники прошли необходимые тренинги и готовы обслуживать вас в соответствии со всеми правилами гигиены.

Дополнительная информация:

  • В аэропорту проводится регулярная и частая дезинфекция.
  • Принимаются все меры для обеспечения социального дистанцирования во всех помещениях аэропорта.
  • Правила, которым нужно следовать в отношении COVID-19, должны быть на видном месте, и туристам должно быть объявлено, что нужно следовать этим правилам.
  • В транспортных средствах запрещается есть и употреблять  любые напитки, кроме воды.

Сертификаты:

Список сертифицированных отелей