Для частных лиц 0 800 30 29 29
Для агентств из Киева +38 (044) 495 82 82
Танзания

Вопросы, касающиеся обслуживания аэропорта в пунктах назначения

1- Требуется ли страховка, включающая COVID 19?

- Нет.

2- Может ли гость получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?

- Нет.

3- Есть ли минимальный предел страхования?

- Нет.

4- Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?

- Нет. Только виза.

5- Есть ли специальные сертификаты, полученные аэропортом прилета в отношении Covid 19?

- Нет.

6- Обязательно ли ношение маски в аэропорту?

- Да.

7- Будет ли измеряться температура туристов в аэропорту?

- Да.

8- Если после измерения температуры есть подозрение на COVID-19, будет ли проведен тест COVID 19 в аэропорту? Если да, это платно или бесплатно?

- Если у кого-то обнаружат высокую температуру, он будет помещен в специальное заведение для обсервации рядом с пограничным / иммиграционным отделением для дальнейшей проверки, которая может продлиться до 24 часов - время, необходимое для определения является ли тест положительным на вирус COVID-19. Если у человека подтвердится наличие коронавируса, он будет доставлен в больницу, предназначенную для специального лечения и карантина. Различные больницы уже подготовили для этого специальные блоки. Все расходы должны быть оплачены клиентами напрямую.

9- Какой будет процедура, если тест положительный?

- У туриста должна быть действующая международная медицинская страховка. Также рекомендуется приобрести у принимающей стороны местный купон «AMREF Medical Flying Doctors», который покрывает эвакуацию в больницу в Найроби.

10- Нужна ли обязательная обсервация по прилету в страну?

- Нет.

11- Есть ли ограничения по транспортным средствам на трансфере?

- 4 человека в автомобиле.

12- Существуют ли правила, обязательные для гостей во время трансфера?

- Нет.

Обновлено 20.07.2020