Для частных лиц 0 800 30 29 29
Для агентств из Киева +38 (044) 495 82 82
Мексика

Вопросы, касающиеся обслуживания аэропорта в пунктах назначения

1- Требуется ли страховка, включающая COVID 19?

Да.

2- Может ли гость получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?

Нет.

3- Есть ли минимальный предел страхования?

Нет.

4- Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?

Нет. Только виза.

5- Есть ли специальные сертификаты, полученные аэропортом прилета в отношении Covid 19?

Нет.

6- Обязательно ли ношение маски в аэропорту?

Да.

7- Будет ли измеряться температура туристов в аэропорту?

Да.

8- Если после измерения температуры есть подозрение на COVID-19, будет ли проведен тест COVID 19 в аэропорту? Если да, это платно или бесплатно?

Да, власти изолируют физическое лицо в аэропорту до тех пор, пока он не будет проверен медицинским работником.

9- Какой будет процедура, если тест положительный?

В зависимости от тяжести симптомов туриста попросят изолироваться на 14 дней или он будет помещен в больницу при тяжелых симптомах Covid. Турист должен будет использовать свою страховку для покрытия расходов лечения.

10- Какой будет процедура, если тест отрицательный?

Если тест окажется отрицательным, турист будет проинструктирован о мерах профилактики и сможет продолжить свой отпуск. По возможности принимающая сторона присоединит туриста на следующий доступный трансфер.

11- Нужна ли обязательная обсервация по прилету в страну?

Нет.

12- Есть ли ограничения по транспортным средствам на трансфере?

Групповые перевозки будут организованы таким образом, чтобы туристы могли безопасно дистанцироваться друг от друга, загрузка транспортного средства - до 70% . Для семей, путешествующих вместе на личном транспорте, ограничений по вместимости нет.

13- Существуют ли правила, обязательные для гостей во время трансфера?

Все клиенты должны быть в масках для лица во время трансфера.

Обновлено 27.08.2020